Праздничный выпуск. Ответ
Праздничные выпуски
Рассылать рождественские открытки — банально и малоэффективно, поскольку они неизбежно теряются в массе другой праздничной корреспонденции. Гораздо лучше делать это, скажем, ко Дню благодарения, как поступают Харви Макей (автор «В одном бассейне с акулами») и другие. Один молодой консультант высылает в качестве рождественского поздравления собственный бюллетень, утверждая, что его советы «позволят сделать наступающий год еще более плодотворным».
Запаздывание ответной реакции
Федеральная служба отопления дважды в год рассылает потенциальным клиентам в зоне своего действия 30 тысяч экземпляров своего бюллетеня. Поскольку и централизованные системы кондиционирования воздуха, и системы центрального отопления — удовольствие дорогое, компания прекрасно сознает, что от заинтересованности клиента до завершения сделки с ним может пройти несколько лет. Периодически получаемый бюллетень напоминает потребителям о необходимости рано или поздно решать проблемы комфортности жилых, офисных или производственных помещений.
Бюллетени оправдывают себя
Ассоциация врачей «EvaluMed» регулярно распространяет выпуски своего бюллетеня. Авторы статей стараются делать их по-настоящему полезными людям, что подразумевает, в частности, публикацию графика работы, размещения и выездов врачей в ту или иную местность. Отклики на каждый номер поступают незамедлительно и сопровождаются дающими пищу для размышлений вопросами, а также изобилуют интересной ответной информацией.
Метки: бюллетень, консультант, отклик